Администрация Октябрьского района города Гродно

Администрация Октябрьского района города Гродно

 
Администрация Новости Район Службы Экономика и промышленность Спорт и физическая культура Молодежная политика ЖКХ Фотогалерея Отдел внутренних дел Контактная информация
Принцип «одно окно» Единый день информирования населения

Ссылки

Сайт Президента Республики Беларусь

Гродненский областной исполнительный комитет

Гродненский городской исполнительный комитет

Главный юрисконсульт
Перечень административных процедур, осуществляемых главным юрисконсультом управления делами администрации по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.03.2006 № 152 ( в редакции Указа Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 № 402)

 

Наименование административной процедуры Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
23. Регистрация договора найма жилого помещения частного жилищного фонда местный исполнительный и распорядительный орган

- заявление, подписанное собственником и совершеннолетними членами его семьи, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с собственником право пользования жилым помещением

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника и нанимателя жилого помещения

- три экземпляра договора найма жилого помещения

- технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение

- письменное согласие сособственников (при их наличии) на сдачу жилого помещения внаем

- домовая книга (при ее наличии) - в случае сдачи внаем жилого помещения в одноквартирном, блокированном жилом доме

бесплатно 2 дня со дня подачи заявления бессрочно
118. Принятие решения о выдаче опекуну разрешения на совершение сделок, о выдаче попечителю разрешения на дачу согласия на совершение подопечным сделок по отчуждению имущества подопечного, сдаче его в аренду (наем), безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выделение из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного. местный исполнительный и распорядительный орган

- заявление опекуна (попечителя) с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом подопечного

- копии документов, подтверждающих принадлежность имущества подопечному

- копия кредитного договора - в случае сдачи имущества подопечного в залог

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего - в случае, если подопечный является несовершеннолетним

бесплатно 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц 6 месяцев
253. Выдача удостоверения потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС местный исполнительный и распорядительный орган, комиссия которого приняла решение об установлении статуса потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

- две фотографии размером 30 х 40 мм

бесплатно 5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения бессрочно
254. Выдача справки о праве на льготы несовершеннолетнего, потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС районный, городской исполнительный комитет (местная администрация района в городах областного подчинения и г.Минске), комиссия которого приняла решение об установлении статуса потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС   бесплатно 5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения

до достижения 18-летнего возраста

262. Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 240-245, 248-250, 253, 255, 257-261 настоящего перечня организация, орган, выдавшие удостоверение

- заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

- пришедшее в негодность удостоверение - в случае, если удостоверение пришло в негодность

- фотография размером 30 х 40 мм (не представляется для выдачи дубликата удостоверения многодетной семьи)

бесплатно 5 дней со дня подачи заявления на срок действия удостоверения

Должностное лицо, ответственное за выполнение выше перечисленных процедур:

Сизоненко Анна Васильевна - главный юрисконсульт управления делами администрации района, ул.Гагарина,18/2, каб.45, тел. 52-52-13

Перечень документов, запрашиваемых главным юрисконсультом района, которые гражданин вправе предоставить самостоятельно:

- дополнительно документы не запрашиваются.


Режим работы по осуществлению административных процедур, выполняемых главным юрисконсультом управления делами администрации

Приемные дни Время приема
понедельник 10.00-12.00
среда 8.00-13.00
четверг 14.00-20.00
пятница 8.30-12.00